Как мне постичь Тебя, мой Иисус
Ведь Ты не человек, Ты Бог
И только Ты предвидел змея укус
Ведь Ты не человек - Ты Бог.
Моя же вера терпит каждый раз
Сомненья, крах приходит, а порой
Так трудно мне постичь глубин той боли,
Что принял Ты за грех всех нас и мой.
И мне так хочется спросить, зачем Иисус
Ты умер за всех нас, ведь Ты же Бог?
Ведь Ты мог просто приказать и ждать,
Когда же, человек, признаешь свой порок.
Но нет, душа так огрубела,
Что лишь увидев весь тот ужас и позор,
Когда отдал Себя за всех на поруганье,
Ты, человек, тогда лишь примешь покаянье.
Как мне воздать тебе, мой Иисус
За то, что я живу, дышу и вижу.
По вечерам закатом неба наслаждаюсь
И смысл жизни в этом нахожу.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Либеральная демократия и рыночные отношения - Антон О либеральной демократии статья, или о демократии вобще. Потому что названия - лишь ярлыки, и за ними можно увидеть грязь, или Светлый лик, взависимости от того, кто и с какими мыслями содавал общественную форму взаимоотношений. Каковы принципы, на чем они замешаны? Как хлеб добрый требует закваски и выдержки, чтобы быть нужной плотности - так и построение общества требует основы на принципах Добра и времени, чтобы объяснить это людям. Только там топчутся на месте, где корысть имеют люди, и ограничивают народ в управлении своей судьбой. Если вместе строить - можно найти согласие и понимание друг друга. Кто же хочет сохранить свои привелегии - тот препятствует духовному росту своему, и искажает духовные ценности через СМИ - для других людей. В этом и причина, и проявление дьявольских энергий. Они находят человека, готового соблазниться властью и богатством, чтобы овладеть им, и извратить все, что его окружает. Так, один человек, или группа - может мешать жить своему народу. И нужно указать таким, чтобы не смели тогда своими грязными руками касаться Святых ценностей народа, чтобы и их не использовали ради своей выгоды и обмана.